понедельник, 30 января 2012 г.

Блокнот в мягкой обложке

В воскресенье закончила многострадальный процесс создания блокнота для себя любимой ) Длилось это дело недели 2 или 3 ))) торопиться было некуда, вот и тянула резину, а в воскресенье с самого утра не могла отделаться от желания скорее доделать его )) Итак, мой пухлик!


Рамка металлическая, изначально серебристого цвета, для придания нужного оттенка, сначала покрыла коричневой акриловой краской, затем золотой пудрой для эмбоссинга.
Бордовый цветок и лист показались черезчур яркими для этой ткани, поэтому состарила их коричневой краской-спреем.
Т.к. машинки у нас нет, кружево пришивала потайными стежками


Внутри состаренные форзацы, на переднем карман для записок


Имеется 3 разделителя



Страницы состарены в кофе, местами проштампованы





Почерк кривоват, но меня это не смущает - блокнот то мой )))
В работах на заказ я использую только распечатанный текст )


Края страниц тонированы дистресс-чернилами "Винтажное фото"



Спасибо, что зашли )

2 комментария:

  1. Крутой блокнот! Сколько стоит такая штучка на заказ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очнь приятно )
      Напишите на почту svs080@rambler.ru, там и обговорим )

      Удалить