вторник, 27 марта 2012 г.

"Профессор, конечно, лопух, но аппаратура при нем" ))

Иду я по коридору и наблюдаю картину, к слову, работаю я в бухгалтерии университета: стоит девушка у окна со стопкой раскрытых лекций и четко читает в телефонную трудку ответ на вопрос, как я поняла ) Внимательно так читает, повторяет некоторые фразы )

Вспомнились студенческие годы, когда мы шли на разные ухищрения, дабы ответить на заветный билет ))) Преподователи частенько приговаривали: "вот если бы Вы написали шпаргалку от руки, на маленькой бумажке, я бы все равно не поставил Вам "тройку", зато это было бы честнее, чем загрузить в телефон электронный вариант лекции и списывать" ))) Хи-хи-хи )))

Покажу из предыдущих работ одну непоказанную обложку )


7 комментариев:

  1. ой! как впомню универ, так вздрогну. Хотя красный диплом заработала. Экзамены-зачёты. бббббббр!!!!!

    Клёвая обожка! В твоём стиле)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален ))) Стараюсь радовать вас хорошими изделиями ))) Нескромно так выразилась )))

      А универ сама с содроганием вспоминаю.... было сложно, но того стоило )))

      Удалить
  2. Ха! а мы с будущим супругом спаяли хитрый наушник ( физики ж - не хухры мухры)))) его пока ни один препод не нашел))) там проводок как волосок русый и маааасюсенький наушник, который глубоко в ухо вставляется))) Вот уже 12 лет с ним знакомые и их мелкие родственники сдают))) я тоже 1 экзамен с ним сдавала))) остальные честно сама!

    Спасибо за приятные воспоминания, эх, как иногда "туда" в беззаботное, сумасшедшее, незамужнее и бездетное еще время хочется))))

    У тебя оч. классно эта картинка обыгрывается) а капелюшки - это ЖЖ (жидкий жемчуг)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-ха-ха ))) Вот хитрюги!!! Обязательно мужу-физику расскажу, пусть посмеется ))) Нам бы такой девайс ))) Я, правда, тоже считаю, что проще выучить и не париться в день Х, но случаи бывали разные ))))

      Капелюшки - ент действительно ЖЖ ))) Нравится эта штукень, долго не могла найти белый цвет, вечно розовый и голубой в наличии ))) Чувствую, в следующем проекте я его хорошоооо изведу ))))

      Удалить
  3. Здорово у тебя получаются обложечки.
    Я про свое студенчество помалкиваю - на вечернем отделении, после работы придешь, на задней парте сядишь, пишешь, пишешь лекцию, а потом, хобана кривая диаграмма - уснула :))) особенно на первом курсе. А на зачетах и экзаменах всякое бывало

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи хи хи ))) всяко бывало - это точно )))

      Спасибо за высокую оценку обложки, планирую МК в "Изумрудном городе" провести на ближайших выходных ) Олеся таки "дожала" меня )

      Удалить
  4. Супер обложечка!! очень понравился и цвет и декор ))
    а в студенческие годы действитльно много чего интересного было, есть что вспомнить ))

    ОтветитьУдалить