воскресенье, 6 мая 2012 г.

Фентези-открытка и треп о домашней уборке )))

Здравствуйте, мои хорошие!!!

Поздравляю всех с майскими праздниками!!! Во-первых, это повод просто отдохнуть, хи-хи ))), во-вторых, вспомнить прошлое нашей великой страны и посмотреть старые фильмы типа "Офицеров" или "В бой идут одни старики", обожаю их ))

Немного отвлекусь от темы и поведаю о новом для меня девайсе для уборки дома - меламиновой губке )) О штуке этой узнала из форума, посвященного отзывам о любой продукции, фильмах, книгах и прочем. Так вот суть ее в том, что она оттирает грязь, жир без каких-либо дополнительных моющих средств. Купила упаковку из 3-х штучек за 81 руб. 50 коп. и начала тереть )))) За пару часов до блеска оттерла всю кухню (мебель, "фартук", плиту и мойку) и сделала вывод: интересное приобретение, заменяет сразу несколько средств для уборки, правда, усилия прилагать все же следует, плюс, я не люблю оставлять химию на поверхностях, поэтому всегда смываю водой, даже если в инструкции этого не требуется. За раз у меня стерлась почти вся губка, но за такую цену (25 с лишним руб. за штучку) это простительно )))

А вот стекла и зеркала я теперь отмываю только при помощи зубного порошка, того что 14-16 руб стоит ))) расход экономный, а результат потрясающий! Влажной губкой или тряпочкой взять немного порошка и размазать по стеклу, дать высохнуть и стереть этот слой мягкой сухой тканью или бумагой - вуаля! Чистое стекло или зеркало без разводов вам обеспечено!!!

Это я разошлась после активной уборки )) Буду рада услышать интересные советы от вас, милые хозяйки )))

А теперь, собстно, о главном! В блоге Время идей стартовало интересное экспресс-задание! Спешите принять участие!!!

Вот моя работа для вдохновения )))

Бумага ТХ, окрашенная спреями, ключ - чипборд, покрытый слоем дистресс-пудры для эмбоссинга, кинопленка того же производителя, клипса (да-да, я обожаю Тима Хольца), чипборд-шестеренки покрыт различными красками и кракелюром, крыло - натирка от Мелиссы Франсе, часы - эмбоссинг черной пудрой, ну и по мелочи кое-что )))

Дорогущий декоративный скотч заменила обычным малярным со штампингом )))



Пока-пока! Завтра пробегусь по вашим блого-домикам!!!

2 комментария:

  1. какая открытка!!! Сногсшибательная!! и вдохновляющая ))) я ж тоже люблю ТХ )))
    а про губку такую я знаю )) мы от мамы привезли )) так здорово оттирает рисунки дочки на стенах )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, про роспись малышей я тоже читала, что оттирает ))) Очень удачная штуковина )))

      Спасибо за комплимент, милая Звездочка ))) У тебя шикарно получается работать в стиле ТХ )))

      Удалить