среда, 25 июля 2012 г.

Для замечательной пары

Доброго-доброго утра и хорошего дня вам!

Продолжаю свадебную тему ) На этот раз с цветочным венком. Такой уж я человек, что для постоянных клиентов ничего не жалею )) И бумагу достаю из "золотых" хомячих запасов и украшения не жалею, ибо приятно )))

Много цветов, листиков, ленты, брадс и жидкий жемчуг. Позже добавила маленькую бабочку на цветы, тут ее пока нет )



Внутри карман и место для поздравления. Цветы накручивала на рафию и сплетала между собой. Не прощаюсь ))

8 комментариев:

  1. Вероник, я картинки опять не вижу (ни в одном браузере..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плёхоо ((( Вроде девченки другие видят, шо ж такое???

      Удалить
  2. очень нежная, я вот тут пыталась тоже пару раз сделать веночек, так мне они нравятся, но свои варианты каждый раз не нравились и все разбирала, казалось, что какой-то похоронный :)))
    А у тебя здорово получилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Маш ))) Надеюсь, мой больше похож на те, что на дверь вешают )))

      Удалить
  3. ах, красота.. я тоже люблю делать веночки и букетики из сплетения цветочков!!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая! Без ума от твоих свадебных работ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы мне льстите, проказница! Мне в пору у тебя учиться ))

      Удалить